Продвижение

Промо треков от наших резидентов

Рано или поздно у любого артиста возникает вопрос к лейблу: как лейбл будет продвигать его творчество?

Чтобы ответить на этот вопрос, сперва разделим лейблы на:
1) мейджоры
2) топовые лейблы из списка ТОП-100 лейблов мира или ТОП-100 лейблов страны
3) небольшие лейблы
4) молодые лейблы, запущенные школьниками

Сразу расставим точки над i.
Цель любого артиста — это заработок на

  • выступлениях, гастролях (с помощью букинга)
  • атрибутике и рекламе других брендов с помощью своей персоны
  • авторских правах (доход с ютуба, проигрывания музыки в кафе, клубах, магазинах и т.д.
  • смежных правах (непосредственный доход от продаж треков и стриминга, т.е. прослушек музыки).

Для молодых артистов доход от смежных прав — это самая маленькая часть дохода, ведь современные люди почти перестали покупать музыку. Отпал сам смысл приобретать и хранить музыку, ведь ее назначение — это просто звучать в плеере ВК или Айтюнс в вашем телефоне. Люди с каждым годом все меньше покупают и всё больше слушают. Поэтому доходы от стриминга растут каждый год, а доля чистых продаж — снижается.
Разумеется, покупка треков всегда будет работать для мега-звезд уровня Рианны, Мадонны, Тиесто и т.д. — диджеи покупают их музыку официально, чтобы иметь легальное право играть музыку в своих сетах в клубах, а клубы платят в авторские организации отчисления за использование этой музыки. То же самое делают агентства, поставляющие музыку в ТЦ, кафе, отели, рестораны и другие организации.

Вернемся к продвижению.
Путь артиста — это 1) релиз 2) продвижение 3) популярность 4) выступления 5) = профит со всех источников дохода.

Релиз, кстати — это и есть продвижение на самом начальном этапе. Люди слушают трек, если им «заходит» — они гуглят артиста на вк музыке, магазинах типа itunes и google play, слушают, скачивают, подписываются на его странички. Когда число фанатов в профиле артиста на ВК\ФБ\Инсте переваливает за несколько десятков тысяч — есть смысл говорить о букинге (организации выступлений и продаже билетов на мероприятия).

Так вот, молодые лейблы не делают никакого продвижения, кроме релиза.
Мейджоры (троица SONY, Warner Brothers, UNIVERSAL) стараются привлекать с помощью авансов только супер-артистов, у которых уже есть продюсер, продвижение, имя, свои клипы и т.д. Они могут открывать «новые имена», и сами принимают решения о том, как пиарить артиста.
Топовые лейблы (ТОП-1000 планеты типа SPINNIN records) также стараются работать со звездами, но иногда открывают и новые имена — малоизвестных, но мега-талантливых музыкантов.

Что касается нашего издательства, в которое входит 15 лейблов — мы не ТОПы и не начинающие. У нас нет миллионов на всемирное продвижение артистов, но все свои доходы мы опять же тратим на продвижение некоторых артистов. Почему лишь некоторых? Потому что у нас 3500 артистов, а даже одного диджея распиарить в мировом масштабе — это очень большие деньги, которых у нас нет.

Поэтому, в своей работе мы придерживаемся следующих принципов:

  1. Мы тратим деньги на пиар преимущественно в соцсетях с ГЕО Россия и СНГ — чаще всего это размещение треков в пабликах Вконтакте, например, вот так:
пример платного вброса в ВК паблики с охватом поста 120 000 человек
  • Лучшим артистам мы стараемся делать мини-видео с авторским или нарезанным контентом, наподобие таких:

или таких (здесь отсутствует имя артиста в заголовке, но интригующий заголовок позволил привлечь с SEO более 53 000 просмотров, а имя артиста мы спустили в описание к треку)

  • С лета 2019 года мы открыли направление видеосъемки — чтобы за свой счет снимать клипы лучшим своим артистам и пиарить их на Ютубе. Первые клипы уже снимаются!
  • Что касается новых имен на наших лейблах — сперва мы издаем ваш сингл, потом EP, смотрим, как он заходит публике. Если вы становитесь нашим резидентом, и ваши продажи говорят о том, что вы — потенциальная мега-звезда, то мы принимаем решение о вашей усиленной раскрутке за свой счет.
  • Если же вас просто интересует продвижение, то пишите нам по адресу ulyssedemo@gmail.com, и мы ознакомим вас с подробностями наших услуг.